Почему Магнит перестал быть лидером контейнеризированного импорта
Информация | Март 07, 2019, 10:22
Удивительное рядом. Когда вы будете спрашивать – зачем нам контейнеры и контейнеризация – я вам расскажу про Магнит. Точнее взлет и падение этого холдинга. Когда-то он был первым среди всех контейнерных импортеров – завозил более чем на $1 млрд.
Потом внутри компании сменились приоритеты. Компания стала медленнее расти, изменилась логистика – пошли потери денег. И год назад случилась продажа. Сейчас странные люди ведут странную компанию по возвращению компании на вершину. Не получится – ну да и бог с ним.
Мы вам расскажем про главный признак. Первый главный. Второй рассказывали еще в момент ухода Галицкого
Так вот первый признак будущей смерти показался когда у компании снизились объемы импорта контейнеризированного. Причем не после кризиса. А вот сейчас. В 2017. А теперь вот в 2018 оборот контейнеризированного импорта упал в 2 раза от 2016г – до 620 млн.
И сегодня Магнит 6й. Правда АРВИАЙ, который делает логистику X5 только на 18 месте. Так что и их обгон по обороту Магнита – не на долго.
Да. Не говорите мне только про снижение импорта сетями – никакого снижения нет. Магнит как импортировал, так и импортирует более миллиарда. Просто половина выпала из контейнеров. Так бывает. И это уже вопрос к внутреннему аудиту.
Вот так мы все, вместе с интернет-торговлей, курьерами и прочими – возвращаемся в каменный век, пользуемся только автомобильной логистикой, перестаем использовать контейнеры.
Рейтинг импортеров-экспортеров, рейтинг контейнеризированных экспортеров-импортеров, рейтинг брокеров буде в ближайшее время.
Стоимость 30 тыс. руб.
За любое дополнительное — скидка на всю сумму приобретения — 20%, 25% и 30%. Скидки постоянных клиентов суммируются.
Во все графы просто ввести «рейтинг экспортеров-импортеров и таможенных брокеров», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино