Maersk врет про отказ от “гонки вооружений”
Информация | Март 06, 2019, 17:48
Зачинщик гонки за все бОльшими судами, получившей в отрасли название ”гонки вооружений”, заявил о том, что не намерен участвовать в ней далее, сообщает Splash.
Выступая вчера на конференции TPM в Лонг-Бич, глава AP Moller-Maersk Сорен Скоу заявил, что перевозчик не будет размещать заказы контейнеровозы, крупнее уже имеющихся в его флоте.
Отлично выбрано место – у жадных американцев, которые до сих пор плетутся в хвосте со своими стивидорными инвестициями. В США только в 2х портах можно обрабатывать 15 тысячники, 20 тысячники – нигде нельзя.
Крупнейшая контейнерная линия Maersk в свое время начала эту гонку за размером судов, которую бывший глава гонконгской линии OOCL СС Танг сравнил с гонкой вооружений.
Maersk стал первым контейнерным оператором, разработавшим проект мегаконтенеровоза 18-тысячника. В феврале 2011 года компания объявила о заказе принципиально нового класса судов вместимостью 18 тыс. TEU. Новые суда получили название Triple-E, т.е. три ”Э”, как аббревиатура трех ключевых принципов, положенных в основу проекта: экономия на масштабе, энергоэффективность и экологичность. В прошлом году судно Madrid Maersk вместимостью 20,5 тыс. TEU стало на короткое время крупнейшим в мире контейнеровозом, прежде чем его вновь обошли конкуренты.
Скоу заявил, что в будущем Maersk будет инвестировать во что угодно, только не так называемые ”мегамаксы”, которые он сравнил с самолетом Airbus A380, от производства которого французский авиаконцерн отказался ранее в этом году. Скоу отметил, что мегаконтейнеровозы могут обслуживаться в считанном числе портов по всему миру.
Даже если Maersk и взял тайм-аут в гонке, которую сам же и начал , это не значит, что и его конкуренты будут сидеть на месте.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.