Выручка растет – доходы падают, Maersk

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 21, 2019, 14:33

Сегодня Maersk отчитался о значительном росте выручки по итогам 2018 года, но прибыль сократилась, и с этим, как признал глава компании, надо что-то делать. Компания объявила о следующем важном шаге в реализации своей стратегии ”глобального логистического интегратора” – деконсолидации бурового бизнеса.

Два года назад, в сентябре 2016 года, Maersk объявил о реструктуризации с целью создания “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Активы, связанные с нефтью, были выделены в отдельный бизнес и впоследствии проданы Total S.A. за 7,45 млрд долларов США.

”В 2018 году мы добились значительного прогресса в реализации нашей стратегии. С запланированным выделением Maersk Drilling в апреле отделение энергетического бизнеса будет практически завершено. Мы успешно интегрировали Hamburg Süd, ускорили нашу цифровую трансформацию и объединили службы продаж, обслуживания клиентов, доставки и продуктов в рамках одной компании. Мы начинаем видеть рост как в океанском сегменте, так и в сегменте операций, не являющихся океанскими контейнерными перевозками,”- прокомментировал итоги года глава компании Сорен Скоу.

В целом выручка Maersk за прошлый год выросла на 26% до 39 млрд долларов США, ”несмотря на значительно более высокие цены на бункерное топливо и менее динамичный, чем ожидалось, рост объема контейнерных перевозок во второй половине 2018 года».

”Однако прибыльность должна улучшиться”, – констатировал Сорен Скоу. Базовая прибыль оператора за 2018 год упала на 38% до 220 млн долларов.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости