«РЖД Логистика» запустила контейнерный маршрут из Китая в Белоруссию
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 21, 2019, 13:56
АО «РЖД Логистика» организовало отправку из Китая первых четырех контейнерных поездов с машинокомплектами для сборочного производства на заводе СЗАО «БелДжи» в Белоруссии. В целях реализации данного проекта был разработан график движения по прямому маршруту Чэнду (Китай) – Жодино (Белоруссия).
Контейнеры с машинокомплектами, отправленные с железнодорожного контейнерного терминала в г. Чэнду, проследуют по железной дороге через Монголию (погранпереход Замын-Ууд), Россию (погранпереход Наушки) и Белоруссию (погранпереход Красное), после чего прибудут на станцию Жодино на подъездные пути автомобильного завода «БелДжи». Срок доставки ориентировочно составит 14 суток.
Всего до конца 2019 года запланирована отправка 50 контейнерных поездов с регулярностью один состав в неделю, а также прорабатывается возможность организации аналогичных отправок в Белоруссию с других заводов Geely в Китае.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU