EBITDA мировой контейнерной отрасли составляет $25 млрд
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 04, 2019, 15:42
Drewry прогнозирует замедление роста глобального спроса на перевалку контейнеров в портах с 4,7% в 2018 году до чуть более 4% в 2019 году.
Аналитик отмечает, что 4%, тем не менее, станет весьма значительным показателем прироста, который обеспечит расширение рынка более чем на 30 млн TEU.
С другой стороны, Drewry предупреждает, что этот прогноз весьма условен, так как до сих пор не понятно, по какому сценарию Великобритания будет выходить из ЕС, и как будет развиваться торговый конфликт между Китаем и США.
Со стороны спроса, Drewry прогнозирует прирост мощности глобальной портовой индустрии в 2019 году на 25 млн TEU, который будет достигнут инвестициями примерно в 7,5 млрд долларов США. Аналитик полагает, что операторы по прежнему будут очень осторожно инвестировать в расширение мощностей из-за снижения доходности операций, и особенно, в проекты строительства новых мощностей. С другой стороны, операторы терминалов и портов будут продолжать развивать свою деятельность за пределами портов, чтобы расширить контроль над цепочкой поставок, диверсифицировать источники доходов и теснее сотрудничать с непосредственными грузовладельцами. Drewry отмечает, что и крупнейшие перевозчики идут по тому же пути.
Резюмируя свой прогноз, Drewry пишет, что, несмотря на проблемы, глобальная контейнерная индустрия останется стабильным, прибыльным бизнесом. Оборот отрасли в 2019 году превысит 800 млнTEU, что по расчетам аналитика генерирует операционную прибыль EBITDA более 25 млрд долларов.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила