ОТЛК рискует ставкой на активы
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 01, 2019, 8:54
АО “Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс” (ОТЛК ЕРА) в марте – апреле получит 200 вагонов от белорусского Осиповичского вагоностроительного завода (никогда не производивший фитинговых платформ). Об этом сообщил журналистам президент АО “ОТЛК ЕРА” Алексей Гром.
“В марте и апреле мы получим по 100 вагонов. Сумма сделки составляет более 650 млн российских рублей”, – сказал глава компании. То есть по 3,25 млн.руб.
Гром уточнил, что источником финансирования сделки являются собственные средства ОТЛК ЕРА.
“Чтобы обезопасить себя, создать некую транспортную безопасность, мы вышли с инициативой на совет директоров о частичном формировании собственного парка. Получили одобрение, провели конкурсную процедуру. С Осиповичским заводом мы заключили договоры о взаимопонимании и о намерении построить до 1 тысячи длиннобазных 80-футовых вагонов на этом предприятии”, – отметил Гром. В результате, по его словам, был заключен первый коммерческий договор на строительство 200 вагонов.
При этом минимальный парк, необходимый компании, для перевозки всего привлеченного груза сегодня – это минимум 4,5 тыс.единиц. А по хорошему для роста надо до 6 тыс.
Ну и на фоне казахстанских событий, а так же нарастания внутривидовой конкуренции, сам формат – довольно странный.
Покупка за свои деньги чего бы то ни было – выглядит так же странно. Стоимость сделки – 2 месячных платежа ОТЛК за тариф только РЖД. Свои деньги ВСЕГДА дороже, чем средний кредит.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.