HHLA завершила расширение ж/д терминала в порту Гамбург
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 23, 2019, 17:51
Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) завершила новый этап расширения железнодорожного комплекса крупнейшего контейнерного терминала порта Гамбург, сообщает ТАСС.
Железнодорожный комплекс контейнерного терминала Container Terminal Burchardkai (CTB), который и до расширения был одним из крупнейших терминалов Европы, получил два новых пути и два новых контейнерных перегружателя. Терминал теперь имеет десять путей, каждый из которых может принимать полносоставные поезда длиной 740 м.
Инвестиции в проект составили 13 млн. евро. Проект софинансировался Федеральным управлением железных дорог Германии. Его реализация позволила увеличить мощность железнодорожного терминала примерно на 200 тыс. TEU, до 850 тыс. TEU в год.
С 2010 года годовая пропускная способность железнодорожной инфраструктуры CTB выросла почти на 50%. На сегодня порт Гамбург является крупнейшим железнодорожным портом Европы с долей железнодорожного трафика в совокупном контейнерообороте на уровне 42,8% в 2017 году, по сравнению с 36,5% в 2010 году.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU