Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси запускает новый ж/д терминал
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 09, 2019, 17:48
На фоне 14,5% роста объема железнодорожных перевозок в 2018 году, порт Нью-Йорк/Нью-Джерси готовится в ближайшие недели запустить новый интермодальный терминал. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Строительство железнодорожного терминала стоимостью $149 млн. на территории четвертого контейнерного терминала порта GCT Bayonne сопровождалось инвестициями в $59 млн. в железнодорожную инфраструктуру на подходах к порту, призванными расширить ее пропускную способность, чтобы обеспечить растущий спрос.
Новый терминал увеличит мощность портового комплекса примерно на 20%, до 1,5 млн. TEU. За первые 10 месяцев 2018 года контейнерооборот порта по железной дороге составил 540 тыс. TEU, что на 14,5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Увеличение железнодорожного трафика на 14,5% в 2018 году более чем вдвое опережает темпы прироста контейнерооборота в целом (+6,5% по итогам 9 месяцев 2018 года). В 2017 году железнодорожный оборот порта вырос на 5,1%.
По словам представителей порта, такие высокие темпы роста были обусловлены открытием в июне 2017 года Бейоннского моста после увеличения высоты его пролетов, а также увеличением размера судов-контейнеровозов и числа сервисов, на которых Нью-Йорк/Нью-Джерси является первым портом захода. Грузовладельцы стремятся в первом же порту ставить свои контейнеры на железную дорогу, чтобы ускорить доставку до внутренних районов страны.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила