Новорослесэкспорт пожаловался в ФСБ на Россельхознадзор
«Новорослесэкспорт» (НЛЭ), входящий в группу НМТП, обратился в управление ФСБ по Краснодарскому краю с просьбой проверить законность действий регионального управления Россельхознадзора, пишет РБК. Аналогичное письмо было направлено главе Минтранса Евгению Дитриху.
В своем письме НЛЭ жалуется на «неправомерные» и «противоречащие требованиям действующего законодательства» действия должностных лиц управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Адыгее. С 24 декабря 2018 года служба отказывалась проводить досмотр импортных подкарантинных грузов на территории, о чем уведомила НЛЭ в конце прошлой недели.
Причиной отказа Россельхознадзора проводить досмотр поступающих подкарантинных грузов стало не соответствующее требованиям оснащение фитосанитарного контрольного поста. Проводить досмотр Россельхознадзор отказался «до устранения недостатков». В ведомстве подчеркнули, что с 2015 года не раз уведомляли НМТП, что не могут осуществлять фитосанитарный контроль поступающей продукции в полном объеме из-за отсутствия необходимых условий в терминале.
В письме НЛЭ отмечается, что к порту Новороссийска сейчас подходит семь судов, на борту которых около 1500 контейнеров со скоропортящейся продукцией, предназначенной для сетевых гипермаркетов. В компании заявили, что отказ управления Россельхознадзора проводить контрольно-надзорные мероприятия подконтрольной продукции приведет к тому, что НЛЭ не сможет исполнить договорные обязательства перед крупнейшими розничными сетями, что, в свою очередь, влечет «риск создания дефицита сельхозпродукции в торговых сетях».
Гендиректор НЛЭ просит краснодарское УФСБ и Минтранс проверить законность действий регионального управления Россельхознадзора, обеспечить бесперебойное осуществление Россельхознадзором фитосанитарного контроля при ввозе сельхозпродукции, в частности, обеспечить круглосуточный контроль на пункте пропуска на участке НЛЭ. Речь идет о скоропортящейся сельхозпродукции, поэтому проверку НЛЭ просит провести в максимально короткие сроки.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU