Китайский регулятор одобрил расширение шанхайского метро стоимостью $43 млрд.
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 19, 2018, 15:47
Государственный комитет по развитию и реформе КНР одобрил проекты расширения метрополитена Шанхая общей стоимостью $43,28 млрд., сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Речь идет о шести линиях метро и трех городских железных дорогах совокупной протяженностью 286,1 км.
Согласованная программа развития системы городского железнодорожного транспорта предусматривает строительство 44-километровой линии до городского района на острове Чунмин. Строительство должно занять пять лет, но сроки начала работ еще не определены.
Еще восемь линий – это линии 19, 20, 21 и 23, продление линий 1 и 13, железная дорога до аэропорта и линия Цзямин.
Протяженность железной дороги, которая свяжет международный аэропорт с будущим вокзалом Shanghai East Railway Station составит 68,6 км.
К 2030 году протяженность сети линий шанхайского метро превысит 1,6 тыс. км, к 2035 году – 2 тыс. км.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU