Ставки на фитинговые платформы рост замедлили, но не остановились
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 14, 2018, 14:03
InfraNews в конце года, как всегда перед началом написания итогов контейнерного рынка, провел мониторинг стоимости привлечения фитинговых платформ на рынке РФ. На протяжении 2018 года снова наблюдался хоть и вялый, но рост ставок суточной аренды платформ. Если в I кв. 2018 года стоимость аренды одной фитинговой платформы находилась в диапазоне, с которым мы жили с ценами конца 2017 года, – 1600-1700 рублей без учета эксплуатационных затрат, то в IV квартале зафиксирован плавный рост ставок. Так, согласно информации, полученной от опрошенных InfraNews респондентов, ставки суточной аренды фитинговых платформ уже в ноябре 2018 года составили 1700-1800 рублей без учета эксплуатационных затрат. Средняя стоимость эксплуатационных затрат одной фитинговой платформы составляет около 150 рублей в сутки.
Темпы роста транзита, как вы понимаете, уже снизились, как мы и предсказывали в прошлом году – были выше 50%, а стали 20% для груженых и 32% для груженых плюс порожние. Если вагоностроители не обратят внимания на контейнерную отрасль, – случится печаль. Тут, конечно, еще с колесами проблему бы решить. С ЦКК. Может с углем ажиотаж сойдет – посмотрим.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару