Первая десятка крупнейших немецких логистических компаний растет медленнее рынка
Компании | Новости | Статистика | Финансы | Декабрь 07, 2018, 14:44
Выручка десяти крупнейших логистических компаний Германии по итогам 2017 года составила около 34,2 млрд. евро, сообщает ТАСС со ссылкой на последний рейтинг TOP 100 Logistics от Fraunhofer SCS – подразделения крупнейшей в Европе исследовательской организации, специализирующегося на исследовании проблем логистики и цепочек поставок.
Прошлогодняя выручка десятки лидеров на 5,5% превышала показатель за 2015 год. При этом в целом по топ-100 рост составил 6,3% – c 60,6 млрд. евро в 2015 до 64,4 млрд. евро в 2017. Это свидетельствует о более динамичном развитии менее крупных компаний.
Deutsche Post DHL сохранил лидерство с выручкой 9,64 млрд. евро. Deutsche Bahn занял второе место с отставанием в более 2 млрд. евро. Dachser SE вышел на третье место , вытеснив Kuehne+Nagel на четвертое. UPS обогнал Hermes и DPD, и теперь занимает 7 строчку рейтинга с выручкой 1,9 млрд. евро.
Данные рейтинга свидетельствуют о том, что наиболее динамично растет сегмент рынка экспресс доставки и доставки почтовых отправлений. В целом, продажи в этом сегменте составили в прошлом году 19,5 млрд. евро, а его доля в общем объеме затрат экономики на логистику увеличилась примерно на 5% до 7,3%. Основным драйвером роста стала электронная торговля – на ее долю приходилось около 61% от общего объема доставленных отправлений.
По мнению автора рейтинга Мартина Швеммера, объемы перевозок, обслуживающие индустрию электронной торговли, будут продолжать расти, хотя рост, вероятно, замедлится. Он отмечает, что в условиях обостряющегося дефицита квалифицированных рабочих индустрия должна поспешить с развитием и внедрением новых технологией, чтобы сократить потребность в человеческих ресурсах и повысить эффективность процессов.
В целом, немецкий рынок электронной коммерции в 2017 году вырос на 3% и достиг 267 млрд. евро, при этом физический объем отправлений практически не изменился. Швеммер указывает на перспективы роста прибыльности для логистической отрасли, ”поскольку цепочки поставок все далее продлеваются до конечного потребителя, что рождает потребности в более филигранном управлении товарными потоками – задаче значительно более трудоемкой и, следовательно, более дорогой”. В результате, затраты логистических операторов резко увеличиваются. И поскольку их цены в последнее время не росли сопоставимыми темпами, эксперт прогнозирует резкий рост цен на логистические услуги в предстоящие несколько лет.
Промышленная контрактная логистика по-прежнему является самым крупным сегментом логистического рынка с объемом выручки в 77,6 млрд. евро – 29% от общих затрат на логистику. Volkswagen Group Logistics и Deutsche Bahn занимают две верхние строчки рейтинга Топ-10 в этом сегменте, на третьем месте Fiege Logistik с продажам в сфере контрактной логистики 413 млн. евро.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU