Стивидоры России. Триллионы инвестиций, триллионы выручки. Что они делают
Исследования | Компании | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Декабрь 29, 2018, 18:00
Цель исследования – определить структуру себестоимости в стивидорном сегменте в нескольких срезах: отраслевом, географическом, региональном, административном. От стивидорной отрасли зависит
1. Статьи расходов и доходов в стивидорке.
287 стивидоров: выручка, тарифы, доходность
2. Доходы-расходы в зависимости от типа терминального бизнеса:
3. Кэптивные терминалы
4. Номенклатуры
Уголь
Удобрения
Зерно
Металл
Нефтегрузы
Наливные
Универсальные общие терминалы с приоритетным грузопотоком:
Контейнеры
Зерно
Прочие Генеральные грузы
5. Региональные особенности формирования себестоимости:
Балтика
АЧБ
Арктика
ДВ
Каспий
6. Влияние инвестиционной активности на маржинальность стивидорного бизнеса
– распределение инвестиционной нагрузки по статьям затрат
– использование эффекта финансового рычага
– доля инвестиционной составляющей в структуре тарифа на ПРР
7. Факторы влияния на себестоимость:
– региональные
– отраслевые
– финансовые
– административные
8. Прогнозы изменений в стивидорной отрасли при новом инвестиционном портовом сборе
– региональный эффект
– отраслевой эффект
– административно-правовой аспект
9. Прибалтийский фактор в повышении доходности
10. Выводы по отрасли: оборот, выручки, доходность, перспективы роста, влияние государства
Стоимость 200 000 рублей
Готовность 15 января 2019 г
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU