Hyundai Merchant Marine может отказаться от полноценного членства в 2M
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 06, 2018, 10:19
Крупнейший корейский контейнерный перевозчик Hyundai Merchant Marine может отказаться от полноценного членства в альянсе 2М (Maersk Line и MSC) и присоединиться к другому альянсу перевозчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на Business Korea.
Срок действия текущего соглашения, подписанного HMM и 2M в 2016 году, истекает в апреле 2020 года. Согласно документу, HMM не является полноправным членом альянса, но покупает их слоты. Кроме того, 2M могут наложить ограничения на строительство судов и запуск новых сервисов HMM.
После окончания соглашения перевозчик может присоединиться к альянсу при условии, что к этому времени HMM решит свои финансовые проблемы. По мнению ряда экспертов, HMM может не выполнить эти условия. Отмечается, что постепенный ввод в эксплуатацию новых лайнеров и приобретение доли в контейнерном терминале Busan New Port 4 в порту Пусан, который переваливает значительные объемы трансшипмента, усилят переговорные позиции корейской линии.
Другие эксперты уверены, что HMM откажется от членства в 2М и войдет в другой альянс. Им может стать Ocean Alliance, в который входят CMA CGM, Cosco и Evergreen.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов