Северо-Западное пароходство доставило крупногабаритное оборудование для Омского НПЗ
Компании | Логистика | Негабариты | Новости | Ноябрь 07, 2018, 16:38
Дочерняя компания Северо-Западного пароходства «Волго-Балтик Логистик» в период с июня по октябрь 2018 г. выполнила транспортировку крупногабаритного оборудования для модернизации Омского нефтеперерабатывающего завода ПАО «Газпромнефть».
Первая партия из 19 единиц оборудования (сепараторы, нагреватели, колонны), предназначенного для переработки углеводородов, общим весом более 850 тонн, прибыла в августе из нескольких портов Европы на рейд Нового порта, расположенного в Обской губе. Вторая — из 37 единиц аналогичного оборудования весом более 1 тысячи тонн поступила в сентябре от китайского морского перевозчика. На рейде Нового порта была проведена прямая перегрузка оборудования с двух крановых судов на восемь барж.
Как уточнили в компании, перевозка проходила в рамках долгосрочного проекта, который стартовал в 2016 году.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила