Акционеры требуют от Panalpina смены менеджмента
Акционеры Panalpina потребовали от швейцарской логистической компании уволить топ-менеджмент и принять меры для восстановления конкурентоспособности компании. Cevian Capital, Artisan Partners и Franklin Templeton, владеющие почти 30% акций Panalpina, требуют освободить от занимаемой должности председателя Питера Ульбера и вице-президента Бита Вальти. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Bilanz.
Ларс Ферберг, соучредитель Cevian – владельца третьего крупнейшего акционера Panalpina (12,3% акций), заявил, что Питер Ульбер “уже много лет отказывается принимать необходимые меры для обеспечения конкурентоспособности Panalpina”. По словам Ферберга, два топ-менеджера нанесли вред компании “для сохранения своего личного влияния и в целом статуса-кво”, поскольку оба они также являются членами Попечительского совета Ernst Gohner Stiftung – основного акционера, владеющего 45,6% акций Panalpina.
Panalpina, занимающая 14 строчку рейтинга крупнейших глобальных 3PL операторов, сообщила о снижении консолидированной прибыли по итогам третьего квартала на 20%, до 14,9 млн. швейцарских франков. Чистая выручка Panalpina за отчетный период выросла на 6,5%, до 1,5 млрд франков. При этом в первом и во втором кварталах рост выручки составил более 10%.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU