DSV может стать покупателем экспедиторского бизнеса Damco
DSV называется вероятным покупателем экспедиторского подразделения группы Damco FF, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Компания сообщала, что будет готова к новым крупным приобретениям через пару лет после покупки UTi.
По мнению одного из экспертов, сейчас сложились идеальные условия для “быстрой сделки, которая может быть согласована APMM и покупателем уже до 1 января”. По его мнению, покупка Damco FF не очень выгодна для DSV, но она может состояться на основе дружеских отношений и чувства солидарности соотечественников.
С приобретением Damco FF, DSV может столкнуться с проблемами, похожими на те, что ей пришлось решать после покупки UTi: избыток персонала, рентабельность ниже средней, нерациональное использование оборотных средств, текущая дебиторская задолженность, необходимость модернизации IT систем, недостаточность ресурсов, “критической массы” и множество других проблем, включая неэффективное корпоративное управление.
DSV приобрела убыточную UTi Worldwide в январе 2016 года за $1,35 млрд.
Damco не публикует полностью свою отчетность, но, исходя из имеющихся данных, в прошлом году все подразделения получили выручку $2,7 млрд., при этом $1,3 млрд. генерировали операции по организации авиа и морского фрахта, около $1,4 млрд. Damco заработала на управлении цепочками поставок, складских услугах и прочих услуг с добавленной стоимостью.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару