Рост грузооборота портов Южной Кореи замедляется из-за торговой войны между Китаем и США
Логистика | Море | Новости | Политика | Статистика | Сентябрь 24, 2018, 17:13
Рост контейнерооборота морских портов Южной Кореи замедлился в этом году и значительно отстает от прогнозных показателей из-за усиления торгового конфликта между США и Китаем. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Yonhap.
По данным администрации крупнейшего контейнерного порта Южной Кореи Пусана, по итогам января-июля 2018 года порт перевалил 12,44 млн. TEU, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это 57,9% запланированного на этот год оборота в 21,50 млн. TEU. Чтобы достичь запланированного показателя, темп прироста трафика должен составлять не менее 4,9%. Но, по данным уже опубликованной августовской статистики китайского оператора Cosco Shipping Ports, рост оборота терминала компании в Пусане замедлился в прошлом месяце до нуля.
Из общего объема экспортно-импортный трафик составил 10,41 млн. TEU, что на 0,5% больше, чем годом ранее, и значительно ниже целевого показателя ежемесячного роста в 2,2%.
Администрация порта объясняет замедление торговой войной между США и Китаем, которая привела к сокращению южнокорейского экспорта промежуточных товаров.
торой по величине порт Южной Кореи – Инчхон – перевалил в первом полугодии 1,52 млн. TEU, что на 3,7% больше, чем годом ранее. При этом запланированный показатель контейнерооборота на текущий год составляет 3,3 млн. TEU, что на 8,2% больше, чем в прошлом году. Замедление также объясняется сокращением объемов экспорта в Китай, на который приходится 60% трафика через порт.
Порт Гваньян на юго-западе Кореи пока относительно не затронут торговым конфликтом. Его оборот за первое полугодие вырос на 8,5% в годовом сопоставлении, до 1,34 млн. TEU.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару