Лес прёт
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2018, 10:11
Новосибирский филиал Первой грузовой компании в августе 2018 года перевез 38,5 тыс. т. грузов на платформах по Западно-Сибирской железной дороге, что на 57% выше аналогичного показателя прошлого года. Данный объем перевозки на платформах стал максимальным за весь период деятельности филиала, с февраля 2008 года.
Как пояснили в компании, росту показателя способствовали отправки строительных грузов во внутреннем сообщении и лесных грузов – в экспортном. Основной грузопоток обеспечил завод крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании, который существенно увеличил отправку железобетонных изделий для газопровода «Сила Сибири».
Доля ПГК в перевозках грузов платформами на ЗСЖД выросла к августу прошлого года на 4%, до 17,5%. Грузооборот увеличился на 95%, до 111 млн. т-км.
Строительные и лесные грузы следовали со станций Томского региона ЗСЖД в Амурскую область, Китай, Афганистан и страны СНГ.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU