DP DHL выделяет электронную коммерцию в отдельный бизнес
Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Сентябрь 18, 2018, 14:30
Deutsche Post DHL Group намерены реорганизовать подразделение, предоставляющее сервис по доставке писем, посылок и отправлений электронной коммерции (PeP), сообщает ТАСС.
По данным DP DHL, подразделение PeP будет реорганизовано в сервис по доставке почтовых отправлений в Германии, а международные операции и сервис для электронной коммерции будут выделены в отдельное подразделение DHL eCommerce Solutions. Эти изменения вступают в силу с 1 января 2019 года.
Объявление о реорганизация следует за снижением прибыли группы DP DHL в первом полугодии этого года, которое было обусловлено ухудшением показателей PeP.
Во втором квартале операционная прибыль дивизиона PeP упала на 58,5%, до 108 млн. евро, за полугодие – на 27,2%, до 499 млн. евро. Объем почтовых отправлений за шесть месяцев сократился на 3,8% и составил около 8 млн. единиц, объемы доставки отправлений в сфере электронной коммерции выросли на 8,9%, до 700 млн. посылок.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м