Убытки крупнейших балкерных перевозчиков за последние 5 лет достигли $5,8 млрд.
Публичные балкерные перевозчики получили за последние пять лет убытки в общей сложности $5,8 млрд., сообщает ТАСС со ссылкой на World Maritime News.
По словам главы компании Seanergy Maritime Стаматиса Цантаниса, речь идет о совокупных убытках Scorpio Bulkers, Diana, Navios, Genco, Eagle Bulk и Star Bulk. По данным Seanergy Maritime, наибольшие убытки за этот период получил Genco – $1,7 млрд., на втором месте компания Eagle – почти $1,1 млрд., совокупные убытки других публичных компаний из списка были ниже отметки в $1 млрд.
Цантанис отметил, что в отличие от коллег, Seanergy Maritime за последние пять лет смогла получить прибыль $55 млн. За первое полугодие этого года чистая прибыль оператора составила $38,1 млн., что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Говоря о том, что увеличение размера компании означает усложнение системы управления ей самой, а также же флотом, он отметил, что согласен с тем, что размер важен, но успех зависит от того, насколько большой компания может быть.
Как подчеркнул Цантанис, “мы не видим, чтобы размер становился препятствием для достижения максимального дохода или получения тех же условий при привлечении капитала. Это вопрос не размера, а качества баланса и сфокусированности бизнеса”.
Seanergy Maritime является оператором флота из одиннадцати судов-балкеров, в том числе, девяти судов класса Capesize и двух класса Supramax. До конца года оператор намерен продать балкеры Supramax, оставив себе гомогенный флот из одних только судов класса Capesize, которые обеспечивают лучшую доходность.
InfraNews На этом фоне рассказы мурманского пароходства – дебилизм. У ММП арестованы 3 судна, платятся не все налоги, компания выглядит слабой. И то, что никаких заявлений о банкротстве нет и все будет исправлено, всего лишь временное явление. Его рано или поздно исправят кредиторы, суды и прокуроры.
На самом деле, ссылки на будущее развитие Арктики, которым отмазываются руководители ММП, – бред. Балкеры там никому особо не нужны.
И еще совет – не стоит химичить с отчетностью. Каким-то боком снизились эксплуатационные расходы? Или это и есть отнесенная на кредиторку заработная плата, неуплата поставщикам и прочее? Ну тогда молодцы. Русский моряк не должен быть таким позорным.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU