На терминале ВСК начала работу новая судоходная линия
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 05, 2018, 16:32
На терминале ООО «Восточная Стивидорная Компания» начала работу новая судоходная линия Japan Russia Express (JRX) по доставке контейнеров из Японии в Россию. Первая партия контейнеров была доставлена на ВСК 4 сентября 2018 г. Как уточнили в компании, это совместный сервис морских операторов APL и Fesco.
Первое судно “Prosrich” вместимостью 712 TEU отправилось из японского порта Иокогама 27 августа. На ВСК судно доставило 149 TEU с промышленным и медицинским оборудованием и запчастями для автомобилей, забрав для отправки в Японию 204 TEU лесоматериалов и металлических сплавов. Оператор судна – APL. Второе судно линии Fesco вместимостью 700 TEU вышло по маршруту из порта Иокогама 31 августа.
Ротация портов: Восточный (ВСК) – Владивосток – Иокогама – Симидзу – Нагоя – Кобе – Пусан – Восточный (ВСК).
Транзитное время из Иокогамы в Восточный составит 7 дней, во Владивосток – 9 дней, из Кобе в Восточный – 4 дня, во Владивосток – 6 дней. В экспорте транзитное время из российских портов в Иокогаму будет составлять 3 – 5 дней.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU