РЖД разрешили направить деньги с подходов к Финскому заливу на выход к южным портам
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Август 27, 2018, 15:04
Правительство РФ разрешило РЖД использовать 6,137 млрд. руб., выделенные на строительство вторых путей и электрификацию линии Выборг-Приморск-Ермилово к портам северной части Финского залива, на проект реконструкции железной дороги им.Максима Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом краснодарского ж/д узла. Как пишет Интерфакс, соответствующее распоряжение от 23 августа подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.
В начале 2012 года РЖД получили 7,5 млрд. рублей из федерального бюджета в виде взноса в уставный капитал и должны были освоить их за два года. Но сроки реализации проекта неоднократно переносились. В 2012 году Владимир Якунин, занимавший тогда пост президента РЖД, настаивал направить эти средства на развитие ж/д подходов к порту Усть-Луга. Такое предложение объясняли затягиванием сроков строительства линии Лосево-Каменногорск, на которую предполагалось вынести грузовое сообщение с магистрали из Петербурга в Хельсинки. Завершение проекта ожидается в 2019 г.
В рамках проекта планировалось для увеличения мощностей контактной сети реконструировать станции в Выборге и Ермилово, возвести тяговую подстанцию в Попово, а также проложить второй главный электрифицированный путь между Выборгом и Попово. Но осенью 2017 года первый вице-президент РЖД Вадим Михайлов заявлял, что монополия готова развивать подходы к портовым терминалам Приморска только в том случае, если их владельцы подтвердят объемы грузопотоков.
InfraNews Оформление новости чудесное: раздел “Недвижимость”, сумма в 6,1 млн. руб. – ощущение, что хотят унизить Медведева, который подписывает такие мелкие бумажки.
В реале новость очень серьезная. Возвращающаяся группа активистов, прибирающая различные объекты инфраструктуры в Питере и области, локально проиграла аппаратную борьбу за госфинансирование. Но Литваку, разным краснодарским и крымским коллегам рано радоваться. Сила “группы” старых-новых питерцев превосходит группу Медведева. Мало того, Медведев и сам плоть от плоти участник этой группы.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU