Суд прекратил производство по иску “Трансконтейнера” к ФАС о покупке терминала
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 07, 2018, 16:21
Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску “Трансконтейнера” к ФАС, которая отказалась удовлетворить ходатайство компании о покупке у Global Ports ЗАО “Логистика-Терминал” в Санкт-Петербурге, в связи с отказом “Трансконтейнера” от иска. Об этом сообщает ТАСС.
В августе 2017 года “Трансконтейнер” договорился о покупке у Global Ports терминала в Санкт-Петербурге за 1,9 млрд. руб. ФАС отказалась одобрить сделку, мотивировав это тем, что покупка может усилить доминирующее положение “Трансконтейнера” и ограничить конкуренцию на рынке контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в сторону Большого порта Санкт- Петербург.
На заседании 5 июня представитель ФАС подтвердил, что ведомство готово повторно рассмотреть ходатайство “Трансконтейнера”.
В июле этого года заместитель генерального директора “Трансконтейнера” Виктор Марков сообщил, что ФАС одобрила сделку. Совет директоров компании одобрил сделку на условиях, определенных в прошлом году, когда “Трансконтейнер” был готов заплатить за терминал 1,9 млрд. руб.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила