Суд Лондона удовлетворил иск DP World к правительству Джибути
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 03, 2018, 14:12
Международный арбитражный суд Лондона признал действия правительства африканской страны Джибути по установлению контроля над контейнерным терминалом Doraleh незаконными. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Emirates news agency, “LCIA постановил, что концессионное соглашение остается действительным и обязательным к исполнению”.
Дубайский портовый оператор DP World заключил концессионное соглашение на проектирование, строительство и оперирование терминалом Doraleh в 2006 году. Как заявили в компании, ей принадлежит 33% акций терминала.
В феврале этого года правительство Джибути решило разорвать контракт после неудачных попыток пересмотреть его условия. Эти действия оператор расценил как “незаконный захват контроля над терминалом” и обратился в арбитражный суд Лондона.
Терминал Doraleh мощностью 1,25 млн. TEU является крупнейшим контейнерным терминалом в Африке.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU