ПГК увеличила погрузку импорта через порты в I полугодии 2018 г. на 36%
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Июль 31, 2018, 15:56
ПГК по итогам I полугодия 2018 года перевезла 188 тыс. т. импортных грузов через порты, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот вырос на 40%, до 546 тыс. т-км.
В компании подчеркнули, что в этом году существенно увеличились импортные поставки цветной руды и серного сырья из порта Новороссийска, химикатов и соды – из Выборга.
Объем перевозок цветной руды и серного сырья из портов РФ за отчетный период вырос почти в два раза по отношению к январю-июню прошлого года, до 130,4 тыс. т. Импортные перевозки химикатов и соды увеличились на 16%, до 10,7 тыс. т., строительных грузов – на 33%, до 10,2 тыс. т.
Основной грузопоток шел из порта Новороссийска – 117,8 тыс. т., что на 40% больше, чем годом ранее. Кроме того, добавились новые направления импорта через порты Ванино, Темрюк, Бронка, Ростов-на-Дону.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU