Паром оставят к мосту на Сахалин
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 26, 2018, 10:04
Наши губернаторы все-таки космонавты. Ну в чем проблема держать ТТХ не самых экономически мощных регионов в голове!? Не сложно ведь. Не Москва, не Кубань, не Питер. Сахалин и Хабаровск. Населения немного. Все сконцентрировано. Производства все либо очень крупные, либо незначительные. Транспортная инфраструктура – линейна и понятна. Но нет. Вот вам Шпорт и Кожемяко.
“Паромы на Сахалин всегда были и будут актуальны для жителей острова. Во-первых, даже после строительства железной дороги и автомобильных дорог от моста по Хабаровскому краю, это будет довольно протяженный путь. Кроме того, на реализацию проекта потребуется время, речь о нескольких годах, и все это время регион должен жить”, – сказал ТАСС Кожемяко.
Он добавил, что паромы будут использоваться не только на время строительства моста и путей к нему, но и после. “Нам, например, нужна прочная паромная связь и с Владивостоком, нужна дополнительная связь с материком. Поэтому необходимость в паромных переправах все равно останется”, – подчеркнул глава региона.
Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт также сообщил, что паромная переправа между Хабаровским краем и Сахалином будет актуальна еще не менее 10 лет. “Мы взялись строить два парома для Сахалина (для переправы Ванино – Холмск на Амурском судостроительном заводе – прим.). Пока мост построят, пройдет еще более 10 лет, это длинный проект, а перевозить нужно сегодня, завтра”. Он добавил, что реализация такого крупного проекта создаст условия для развития северных районов Хабаровского края.
Правильно Паромы – это кэш. Но Паромы, как я и говорил во всех своих комментариях, – это меньшая часть логистики острова. Но губернаторы этого не знают.
Давайте считать. Свежие полугодовые данные.
Паром Ванино-Холмск, ж/д и авто. Оборот за полугодие – 475,3 тыс. т. Спад 1,1%.
Прочий (каботажный, сухой) оборот Холмска – 90,5 тыс. т., оборот налива там же – 64,8 тыс. т. – все из Владивостока.
Порт Невельск (5 стивидоров) за полугодие перевалил 811 тыс. т. сухих (рыба, каботаж, немного ВЭД) и 6 тыс. т. каботажных нефтепродуктов.
Оборот порта Корсаков (3 стивидора) – 659,7 тыс. т. (+2,6%), сухой. Из них 410,4 тыс. т. – контейнеры 59,3 тыс. TEU, из которых 400 тыс. т. (56,36 тыс. TEU) – каботаж из Владивостока, и 2933 TEU – это ВЭД (10 тыс. т.)
Порт Шахтерск (3 стивидора) перевалил 2,93 млн. т. за полугодие. Уголь на экспорт.
Про порт Пригородное надо!? Там 9,2 млн. т. СПГ. Экспорт.
Внимание, вопрос: даже сегодня паромная переправа – это с учетом СПГ – 3,3% от всего стивидорного оборота Сахалина. Без учета СПГ-терминала – 9,2% от всего оборота.
Если сюда еще прибавить 20 тыс. т. авиагрузов, то 9,1%.
Зачем вам паром!? И тут. И Калининград -Усть-Луга. Все можно контейнеризировать. И вперед. Космонавты.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU