Global Ports отозвал иск к ФАС о переводе тарифов терминалов в рубли
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 23, 2018, 16:43
Global Ports отозвал иск к ФАС по спору о переводе тарифов терминалов группы в рубли, сообщает ТАСС. Как отметила судья по итогам заседания, “вынесено определение о прекращении дела”.
Ранее в Global Ports сообщили, что получили от ФАС подтверждение того, что предписание службы по тарифам было исполнено. В компании отметили, что “ФАС России подтвердила исполнение компанией Global Ports условий ранее вынесенного службой предписания, в том числе требований к ценовой политике российских терминалов группы. С учетом полученного подтверждения компании группы Global Ports планируют отозвать из Арбитражного суда города Москвы соответствующий иск”.
В начале марта ФАС предписала Global Ports перевести тарифы в рубли после покупки группой “Дело” доли в холдинге. Global Ports заявила, что это противоречит мировым соглашением между компаниями холдинга и ФАС, заключенному в декабре 2017 году, и действующему законодательству, и подала в арбитраж Москвы иск. В декабре ФАС заключила мировые соглашения с компаниями, входящими в группу Global Ports – ПЛП, ВСК, ПКТ, – по делам о завышении тарифов в портах. Тогда компании пошли на серьезное снижение ставок.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU