Небольшой разбор DHLовской Trend Radar – важные темы
DHL была хороша с “коннективити индекс”. Он был шикарен. В 100 раз лучше, чем уродский LPI от Всемирного банка. Но и теперь продолжают тему прогнозирования и логистических исследований.
Сделали уже 2й выпуск Trend Radar.
Вкратце, все просто.
На первом месте, конечно, Zero-emission. Если честно, задолбали с ним. Уже давно. На фоне убийств дизеля, роста потребления угля – ритуальные пляски вокруг снижения выбросов от автотранспорта выглядят неумно. А на фоне чадящих и фирменных, и купленных на вторичном европейском рынке фургонов DHL, катающихся по Москве, — это просто лицемерие.
Второй пункт повеселее – BigData и Интернет Вещей. На самом деле, сама логистика не меняется. Это было бы сильным преувеличением. Просто количество датчиков, сенсоров и их невысокая стоимость, наряду с падающей стоимостью связи (нам бы в России использовать свое преимущество – связь то у нас и получше, и подешевле, чем в Европе) позволяет по-другому организовывать процесс доставки и контроля за ней. Получится ли сэкономить $1,7 трлн. – большой вопрос. В исследовании, между тем, не указано, в какой срок образуется сия экономия!
Третье радует. Если по-простому – коллаборация между людьми и машинами. Короче, будущее за андроидами. Не устающими людьми со встроенными микросхемами и подкожным впрыском эфедрина.
На 15 страничке – смешная диаграмма. Из нее следует, что DHL верит в автономный транспорт на уровне ближайших 5 лет. И в горизонте до 10 лет явятся миру Гиперлупы. И Маск пророк.
На 25 странице очень интересная история про новые тренды во Fresh Chain. Имеет смысл прочитать внимательно.
Следом идет интересный и важный вопрос. Grey Power Logistics. Я сперва подумал, что это такое. А вот текст про то, как будет меняться логистика под воздействием процессов старения населения планеты. Вдумчиво.
Не пропускайте и следующие странички.
Важно: на 35 странице – про 3D-печать. Это реально поменяет индустрию и логистику к ней уже лет через 10.
Далее блок-чейны, клаудс и прочее. Все это уже вспомогательный инструмент.
Нам, конечно, видится, что DHL слишком оптимистичен. А уж гиперлупа и не будет, вероятно. Но тонкие вещи там есть – мне лично очень нравится smart containerisation. Малые контейнеры в большой контейнер. Минимум касания перевозчика до груза. Все организуется, где положено.
Короче, читайте. Это важно
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU