Правительство США одобрило передачу порта Уилмингтон Gulftainer
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 05, 2018, 16:22
Федеральное правительство США одобрило предварительно согласованную сделку по передаче арабскому портовому оператору Gulftainer прав на оперирование портом Уилмингтон и строительство в порту нового контейнерного терминала. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Delaware News Journal.
По условиям предварительного соглашения, заключенного в апреле этого года, дочерняя компания Gulftainer GT USA становится концессионером порта Уилмингтон сроком на 50 лет.
Глава GT USA Питер Ричардс сообщил, что в течение предстоящих десяти лет Gulftainer планирует инвестировать $73 млн. в модернизацию существующего порта.
Кроме того, компания построит в порту новый контейнерный терминал мощностью 1,2 млн. TEU в дополнение к существующему терминалу мощностью 350 тыс. TEU в год. Строительство начнется к 2022 году, стоимость проекта оценивается в $410 млн.
Уилмингтон станет вторым американским портом Gulftainer. В 2015 году компания получила концессию на оперирование Портом Канаверал во Флориде и за два года инвестировала $100 млн. в строительство Canaveral Cargo Terminal – единственного специализированного контейнерного терминала в порту.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU