РЖД прогнозирует рост погрузки к 2025 г. на 35%
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 29, 2018, 9:29
РЖД прогнозирует рост погрузки к 2025 г. на 35% по сравнению с показателем 2017 г. – до 1,7 млрд. т., сообщает ТАСС.
Согласно проекту долгосрочной программы развития компании до 2025 г., объем погрузки нефти и нефтепродуктов в 2025 г. может составить 260 млн. т. (среднегодовой прирост – 1,2%), угля – 501 млн. т. (с приростом 4,3% в среднем в год), черных металлов и руды – 250 млн. т. (среднегодовой прирост – 2,6%).
По итогам 2018 г. рост погрузки РЖД может составить около 3% и достичь 1,299 млрд. т., в 2020 г. – почти 10% к 2017 г. – до 1,387 млрд. т.
Проект долгосрочной программы развития предполагает, что грузооборот в 2025 г. вырастет на 40% – до 4,445 трлн. т-км.
Ранее первый заместитель гендиректора РЖД Вадим Михайлов заявлял, что компания планирует ежегодный рост погрузки до 2025 г. на 3,8% – достижение этого показателя необходимо для исполнения майского указа президента РФ. Соответствующие параметры заложены в проект долгосрочной программы развития холдинга РЖД. При этом, по словам Михайлова, в 2018 г. рост погрузки составит около 3%.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU