Операторы опасаются остановки парка инновационных вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 04, 2018, 11:03
Железнодорожные операторы опасаются, что через пять-шесть лет из-за неподготовленности сервиса к ремонту кассетных подшипников встанет парк инновационных вагонов, пишет Коммерсант. Отмечается, что сегодня на сети их уже 95 тыс. штук. Как заявили в ПГК, в ближайшей перспективе назревает серьезная проблема в части организации сервиса.
Межремонтный интервал кассетных подшипников — восемь лет либо 800 тыс. км пробега. Сейчас ремонт возможен только на заводах-производителях в Твери (SKF) или Саратове («ЕПК-Бренко»), а массовая погрузка полувагонов идет в Сибири с отправкой на Дальний Восток. По мнению ПГК, если ничего не предпринять, то в 2023–2024 гг. может остановиться почти весь инновационный парк. В ПГК уверены, что «нужно обязать изготовителей подшипников организовать сеть сервисных центров». В компании добавили, что решением может стать и выдача сертификатов и их продление только производителям с ремонтными мощностями и с обязательной гарантией.
В ОВК сообщили, что несколько лет ведут переговоры с заводами—производителями подшипников, но пока откликнулся только SKF, который в 2016 году лицензировал тихвинский “Титран-Экспресс”. В УВЗ отметили, что «работают над решением с производителями подшипников».
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU