“K” Line и NYK Line запустили сервис по бункеровке судов СПГ
Судоходные компании “K” Line и NYK Line совместно с Chubu Electric Power и Toyota Tsusho Corporation создали два совместных предприятия, которые будут предоставлять услуги по бункеровке судов СПГ в Тюбу – центральном регионе Японии. Об этом сообщает ТАСС.
Одна из компаний получила название Central LNG Marine Fuel Japan Corporation. Предприятие будет непосредственно осуществлять операции по бункеровке СПГ методом “судно к судну”. Владельцем и оператором судов – бункеровщиков станет вторая компания – Central LNG Shipping Japan Corporation.
Японские компании – партнеры отмечают растущую популярность альтернативных видов топлива, в том числе СПГ.
По оценкам DNV GL, количество морских судов на СПГ-топливе в мире к 2020 году вырастет в 3-5 раз, до 400-600 единиц. Ранее сделанный компанией прогноз роста – в восемь раз, с 117 до 1 тыс., – пришлось пересмотреть из-за медленного развития бункеровочной инфраструктуры.
По данным Международного энергетического агентства на 2015 год, морские суда используют СПГ в качестве топлива менее чем в 1% случаев. В основном их заправляют мазутом – 80% случаев, остальное приходится на судовой дизель.
Однако, в связи с усилением экологических требований в сфере морских перевозок, операторы рассматривают три варианта топливной стратегии: СПГ; системы очистки выхлопных газов – скрубберы; и LSFO (малосернистый мазут).
В 2015 году в зонах особого контроля выбросов серы запретили использовать топливо с содержанием серы более 0,1%, а в остальных акваториях – более 3,5%. К 2020 году Международная морская организация введет более жесткий режим для остальных морских акваторий: содержание серы в топливе не должно превышать 0,5%.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU