РЖД вложит в развитие Дальневосточных магистралей более 400 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Апрель 27, 2018, 9:32
РЖД планируют вложить в развитие дальневосточных железнодорожных магистралей БАМа и Транссиба свыше 400 млрд. руб. в ближайшие шесть лет. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, “в развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона РЖД планирует вложить до 2023 года более 400 миллиардов рублей, в том числе на развитие БАМа – более 350, Транссиба – 70,6 миллиарда рублей”.
По словам заместителя гендиректора РЖД Анатолия Краснощека, таким образом компания планирует выполнить задачу, поставленную президентом России, в 1,5 раза повысить пропускную способность БАМа и Транссиба и довести ее до 180 млн. т. Почти в четыре раза нужно увеличить грузопотоки в этом направлении. Уже в 2019 году РЖД планирует выйти на объем перевозок в пределах 66,8 млн. т. только угля и руды (около 38 млн. т. сегодня).
Сейчас в Приморье, где заканчивается Транссиб, при участии РЖД реализуются такие проекты, как реконструкция тоннеля имени Сталина, станции Находка-Восточная, железнодорожных подходов к порту “Восточный”. Кроме того, ведется строительство международных транспортных коридоров “Приморье-1” и “Приморье-2”, включающих железнодорожную инфраструктуру.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU