Увеличение размера контейнеровозов может открыть новые возможности для 3PL операторов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 26, 2018, 14:33
Консолидация линейных перевозчиков в рамках альянсов и связанное с ней увеличение размера судов на маршрутах Азия-Европа приводит к сокращению числа портов прямого захода, что открывает новые возможности для развития бизнеса поставщиков логистических услуг с точки зрения организации наземной доставки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Как отметил глава экспедиторской компании Dachser в АТР Эдоардо Подеста, на смену имевшим место год назад опасениям резкого роста фрахтовых ставок в результате консолидации пришли новые, связанные с числом портов захода. По его словам, роста ставок не происходит, напротив, текущие уровни значительно ниже прошлогодних. При этом наблюдается “рационализация портов захода”.
Как подчеркнул Подеста, “трудно поверить, что сервис улучшится, если весь груз перейдет в несколько мегапортов, а остальные будут отнесены к статусу фидерного”. В этих изменениях он видит потенциал для самого масштабного преобразования экспедиторского бизнеса.
Глава Dachser в АТР отмечает, что традиционная бизнес модель экспедиторского бизнеса, базирующаяся на банальном выкупе слотов на контейнерных линиях, уже практически изжила себя. И перспективы развития бизнеса экспедиторов он видит в интеграции сетей наземной доставки грузов с грузопотоками из Азии. Подеста указал, что все больше клиентов выражают заинтересованность в том, чтобы передать свои грузы на наземную доставку Dachser. Речь идет об автомобильных, железнодорожных перевозках, консолидационных сервисах, услугах складской и дистрибуционной логистики в Европе.
Он также отмечает, что риски усиления конкуренции в этом сегменте со стороны судоходных линий ограничены реальными возможностями линий оказывать услуги в сфере внутренних перевозок. “Очевидно, что судоходные линии готовятся стать как нашими поставщиками в сфере услуг морского транспорта, так и нашими конкурентами в сфере логистического сервиса. Но также очевидно, что, если у них физически нет доступа к тем сетям, обслуживающим внутренние перевозки, которые мы контролируем, это будет для них затруднительно”, – сказал Подеста.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU