CMA CGM заключила контракт на оперирование первым в Нигерии глубоководным контейнерным терминалом
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 17, 2018, 16:37
Группа CMA CGM заключила сделку с оператором морского порта Лекки в Нигерии на оперирование будущим контейнерным терминалом порта, сообщает ТАСС.
Терминал будет иметь причальную стенку протяженностью 1,2 тыс. м, оборудованную 13 причальными кранами, его мощность составит 2,5 млн. TEU в год. 16-метровые глубины позволят принимать суда вместимостью до 14 тыс. TEU. Строительство контейнерного терминала планируется завершить к концу 2020 года.
В компании пояснили, что “выбор порта Лекки, который поможет снизить нагрузку на порт Лагос, полностью соответствует стратегии развития группы CMA CGM в регионе. Контейнерный терминал порта Лекки позволит группе развивать свое присутствие на крупнейшем потребительском рынке Западной Африки и станет хабом для обслуживания грузов соседних стран, прежде всего, Того и Бенина”.
Изначально планировалось, что терминал заработает еще в 2016 году. В 2012 году концессию на право его строительства и оперирования выиграла филиппинская корпорация ICTSI, но в прошлом году она отказалась от участия в проекте из-за частых задержек в его реализации.
Порт Лекки должен стать первым глубоководным портом Нигерии и самым глубоким в Африке к югу от Сахары. Предполагается, что он будет построен на условиях государственно-частного партнерства сингапурской группой Tolaram при участии федерального правительства и правительства штата Лагос.
Кроме контейнерного терминала, проект предусматривает строительство наливного терминала мощностью 16,7 млн. т. в год и балкерного терминала, способного принимать суда класса Panamax.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU