Тарифы на ж/д экспортном маршруте Ворсино – Чэнду приблизились к стоимости доставки по морю
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 11, 2018, 15:48
Российский экспортный центр и группа компаний Freight Village RU сообщили о снижении тарифных ставок на железнодорожном экспортном маршруте Ворсино (Калужская область) – Чэнду.
По итогам переговоров компании ООО «Рейл Карго Логистикс – РУС» с китайскими партнерами получены эксклюзивные условия на экспортные отправки с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Китай. Как уточнили в компании, теперь тарифная ставка за 40-футовый контейнер до Чэнду составляет 1550 долл. США. Отмечается, что стоимость доставки грузов железнодорожным транспортом впервые приблизилась к стоимости доставки по морю.
Первый экспортный маршрут по железной дороге был запущен РЭЦ в партнерстве с АО «РЖД Логистика», ПАО «ТрансКонтейнер» и Группой компаний Freight Village RU.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU