Cosco получила $264 млн. чистой прибыли в 2017 г.
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Апрель 06, 2018, 12:53
Чистая прибыль контейнерной линии Cosco Shipping по итогам 2017 года составила $264 млн. против $1,1 млрд. убытка годом ранее, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Оборот за отчетный период вырос на 30% и составил $12,8 млрд. Но сравнение показателей 2017 года с 2016-м не вполне корректно, поскольку Cosco сегодня представляет собой результат слияния с другой китайской судоходной корпорацией CSCL, которое завершилось лишь к марту 2016 года.
Кроме того, рост прибыли связан с государственными субсидиями на утилизацию судов, которые в прошлом году составили $173 млн.
Объем перевозок Cosco вырос на 24%, до 20,9 млн. TEU. Для сравнения, крупнейшая в мире Maersk в прошлом году перевезла 20,14 млн. TEU, что на 3% больше, чем в 2016 году.
По оценкам Alphaliner, если бы объемы CSCL были включены в отчетность Cosco с начала 2016 года, то рост составил бы 16%.
Более трети объемов Cosco в 2017 году пришлось на перевозки между портами Китая, на внутриазиатские направления пришлось чуть менее 30%. Преобладание маршрутов, обслуживающих внутреннюю и региональную торговлю, объясняет значительно более низкую среднюю ставку Cosco по сравнению с другими перевозчиками: $580/TEU против $1000/TEU у Maersk Line.
Cosco рассчитывает, что покупка OOCL, которая обошлась в $6,3 млрд., позволит ей усилить позиции на глобальном рынке. Компания планирует завершить слияние к июню текущего года. Вместимость флота объединенного перевозчика Cosco/OOCL составит, по данным Alphaliner, 2,59 млн. TEU. Таким образом, Cosco вытеснит CMA CGM с третьего места глобального рейтинга линий с ее оборотом в 2,28 млн. TEU. Кроме того, портфель заказов Cosco оценивается на сегодняшний день в 443 тыс. TEU по сравнению с 277 тыс. TEU у CMA CGM. Обогнав французскую линию, Cosco станет также лидером Ocean Alliance.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU