Железнодорожный мост через Амур в Китай сдадут к концу года
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 30, 2018, 17:20
Строительство железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское (Еврейская АО) – Тунцзян (Китай) завершится к концу 2018 года. Об этом сообщает ТАСС.
Губернатор ЕАО Александр Левинталь заявил, что “работы планируется завершить к концу года. Работа проведена уже большая. Из четырех опор первая и вторая уже построены полностью, смонтировано первое пролетное строение, возведены временные опоры для строительства второго пролета”.
По его словам, в планах провести очередную встречу с китайскими коллегами по проработке совместных мероприятий на завершающей стадии строительства моста.
Левинталь также сообщил, что основные силы сейчас брошены на строительство четвертой опоры моста, но работы придется приостановить. Опора находится на самом глубоком месте реки с сильным течением, для безопасного для объекта пропуска льда шпунты этой опоры будут срезаны на несколько метров от поверхности реки. Строительные работы на мостовом переходе возобновят сразу после ледохода.
Губернатор сообщил, что вместе со строительством трансграничного железнодорожного перехода идет и развитие примостовой территории. До конца года будет сдан пункт пропуска стоимостью около 1 млрд. руб.
Он отметил, что “начались работы и на площадке транспортно-логистического центра “Гарант”, где будут перегружаться грузы из Китая на российскую колею. Среди множества объектов будущего центра до конца 2018 года будут построены три. Это железнодорожные пути для китайских составов с узкой колеей и для российских – с более широкой, а также перегрузочная площадка”. Губернатор добавил, что на первых этапах ТЛЦ сможет пропускать около 500 тыс. т. грузов с китайской стороны, затем пропускную способность увеличат до 5 млн. т.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU