Россия и Индия намерены возобновить коридор “Ченнаи-Владивосток”
Россия и Индия намерены активизировать транспортное сообщение друг с другом и рассматривают возможность возобновления морского транспортного коридора “Ченнаи – Владивосток”. Об этом сообщает ТАСС.
Торговый представитель РФ в Индии Ярослав Тарасюк заявил, что “сложная логистика является одним из основных сдерживающих факторов в развитии российско-индийской торговли. Поэтому так важен транспортный коридор “Север – Юг”, который должен начать работу в ближайшее время. Мы ищем и другие транспортные пути, в частности намерены рассмотреть возможность возобновления работы транспортного морского коридора “Ченнаи-Владивосток”, который успешно функционировал в советские годы”. По его словам, порт Ченнаи (до 1996 года – Мадрас) много лет был партнером Владивостока, через эти порты шел грузопоток из Индии на советский Дальний Восток и обратно.
Тарасюк добавил, что также “обсуждаются вопросы налаживания грузового авиационного сообщения между Россией и Индией, расширения географии пассажирских авиаперевозок. По данным Минтранса РФ, в прошлом году пассажиропоток между Россией и Индией вырос на 72%”.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU