DP World ведет переговоры о строительстве порта стоимостью $1,2 млрд. в Конго
DP World Ltd ведет переговоры о строительстве глубоководного порта стоимостью $1,2 млрд. в Демократической Республике Конго. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
В феврале 2017 года DP World подписала соглашение с Министерством транспорта ДРК, которое предоставляет дубайскому оператору эксклюзивные права на проведение переговоров об условиях контракта на строительство и оперирование глубоководным портом в Банане на Атлантическом побережье ДРК.
Правительство страны, вероятно, получит миноритарную долю в капитале компании-оператора будущего порта.
Существующие порты ДРК Матади и Боме находятся не на побережье, а вверх по реке Конго, и глубины не позволяют проходить туда линейным океанским судам. Поэтому грузы для ДРК идут трансшипментом через порт Пуэнт-Нуар в соседней Республике Конго.
В прошлом году сообщалось о намерении филиппинского оператора ICTSI, который с 2016 года является оператором нового контейнерного терминала в порту Матади, углубить русло Конго до 12 метров и более, что позволит устранить ограничения по осадке судов.
Конго является крупнейшим в Африке производителем меди, также здесь находятся крупнейшие в мире месторождения кобальта.
По данным Bloomberg, 24 февраля Совет министров ДРК включил рассмотрение предложения о строительстве глубоководного порта в повестку следующего заседания.
Согласно технико-экономическому обоснованию, подготовленному Ocean Shipping Consultants для DP World и представленному Министерству транспорта в сентябре прошлого года, инвестиции DP World в проект составят около $1,04 млрд. График проекта предусматривает строительство порта в четыре этапа, а также создание логистической и свободной экономической зоны. После завершения строительства порт сможет переваливать 1,5 млн. т. генеральных грузов в год.
Расходы национального бюджета ДРК оцениваются в $133,5 млн. Предполагается, что государство будет финансировать реконструкцию автодороги в порт.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU