Индии не хватает грузов
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 22, 2018, 9:38
Индии сейчас нужно больше грузов, а не портовых мощностей, сообщает ТАСС со ссылкой на The Economic Times. Как заявил глава DP World Султан Ахмед бин Сулайем, “в Индии сейчас портов больше, чем грузов; что не очень хорошо. У вас должно быть больше производственных мощностей, больше логистических и инфраструктурных комплексов, а не (только) портов”. Сулайем отметил, что загрузка портового комплекса страны будет зависеть от успеха реализации инициативы Make in India.
Ранее сообщалось о создании DP World и национальным фондом инфраструктурных инвестиций Индии NIIF совместной инвестиционной платформы для инвестиций в индийские порты, терминалы, транспортные и логистические компании. Объем инвестиций составит до $3 млрд. Помимо инвестиций в развитие портового комплекса программа предусматривает участие в проектах в сфере речных портов и перевозок, развития железнодорожных грузовых коридоров, портовых СЭЗ, внутренних контейнерных терминалов и логистической инфраструктуры, включая рефсклады.
Сулейем сообщил, что эта инициатива ставит своей целью повышение эффективности логистики за пределами портов. По его словам, “наш терминал в Индии на самом деле очень современный, но наша главная проблема заключается в том, что когда груз покидает терминал, он уже не в наших руках, и это то, что дорого обходится Индии”.
DP World имеет шесть портовых терминалов в Индии, в том числе два в крупнейшем контейнерном порту станы JNPT. Компания сейчас ведет переговоры с рядом потенциальных партнеров о совместной реализации проектов в сфере речного транспорта и складской инфраструктуры.
В прошлом месяце в порту JNPT был введен в эксплуатацию новый терминал. Контейнерный терминал BMCT сингапурского оператора PSA станет конкурентом партнерству DP World-APM Terminal. Как отметил Сулайем, “конкуренция не пугает нас, но мы хотели бы, чтобы он имел те же тарифы”.
Тарифы, взимаемые операторами терминалов в основных портах Индии, устанавливается госрегулятором TAMP. Тарифы могут отличаться для разных терминалах одного порта, в зависимости от того, когда было заключено концессионное соглашение и какая тарифная модель в нем предусмотрена. Это, по словам Сулайема, является одной из проблем, требующих безотлагательного решения для обеспечения честной конкуренции.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила