США, Австралия, Индия и Япония намерены создать альтернативу китайскому “Поясу и пути”
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 21, 2018, 10:53
Австралия, США, Индия и Япония обсуждают создание международного инфраструктурного проекта, который может стать альтернативой китайскому «Поясу и пути», пишет Коммерсант со ссылкой на Australian Financial Review. По словам источников, план находится «в зачаточном состоянии», но его обсуждение уже активно ведется. Подчеркивается, что основная цель – не противостояние Пекину, а «предоставление альтернативы» странам вдоль «Пояса и пути».
Экономической основой инициативы может стать объемная японская «официальная программа помощи развитию», документ по которой был опубликован в 2017 году и был поддержан США.
По данным Организации экономического сотрудничества и развития, совокупная помощь развивающимся странам со стороны США, Австралии и Японии (Индия является получателем помощи) составила в 2016 году $46,9 млрд. Обещанные Китаем в рамках «Пояса и пути» инвестиции превышают $900 млрд., но по факту его помощь развитию по международным стандартам составляет около $5 млрд. в год. При этом цифра не включает «политические» контракты.
Концепция ЭПШП пути была предложена около трех лет назад как инструмент, призванный способствовать углублению интеграции стран Юго-Восточной Азии и через этот “пояс” связать Китай с Европой.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов