Англосаксы утонут в мусоре
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 19, 2018, 15:55
Запрет Китая на импорт пластиковых и бумажных отходов обернулся кризисом для британских экспортеров, которым необходимо найти альтернативные рынки сбыта для ежегодных поставок в размере около 80 тыс. TEU. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
По данным Ассоциации вторичной переработки отходов Великобритании (UK Recycling Association), в условиях запрета на поставки в Китай совокупный экспорт отходов из Великобритании в 2017 году уже сократился на 20,8% и составил 3,5 млн. т. Глава Ассоциации Саймон Эллин отметил, что британский экспорт пластмассовых отходов в Китай составлял около 360 тыс. т. в год, несортированной макулатуры – 1 млн. т. По его оценкам, в результате запрета объем поставок организаций-членов Ассоциации уже сократился на 40-50%.
Поставки картона в Китай не запрещены, но ограничены, так как стране нужно сырье для производства упаковки. При этом Китай отдает предпочтение вторсырью из США, поскольку оно содержит более длинные волокна. Члены Ассоциации пытаются найти альтернативные рынки для вывоза мусора, но их мощности быстро заканчиваются.
Альтернативными рынками для поставок вторсырья являются Индия, Вьетнам, Индонезия и Малайзия. По оценкам Drewry, Китай импортировал в год около 30 млн. т. макулатуры и 8 млн. т. пластмассовых отходов – примерно столько же, сколько в сумме импортировали все остальные страны мира.
Китай принял решение об ужесточении с начала 2018 года ограничений на импорт твердых отходов летом прошлого года. Запрет начинает действовать с 1 марта. При этом импортеры стали сокращать импорт сразу после объявления новых мер. По данным JOC, в 2017 году объемы перевозок запрещенных к ввозу в Китай категорий грузов по линии Maersk сократился на 42,6%, до 110,57 тыс. TEU, Hapag Lloyd – на 50,7%, до 34, 5 тыс. TEU, Hamburg Sud – на 53,1%, до 5,45 тыс. TEU, Sealand – на 53,4%, до 3,8 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU