Владельцы Н-Транса потеряли миллиард
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 20, 2017, 22:46
Итак. Сегодня случилось то, о чем я сперва просто думал и знал, что это случится. В уходящем году я об этом не думал, а уже знал. Если посмотрите, то цена была объявлена чуть меньше. По 50 млн. на “нос” каждому из трех акционеров.
Конечно, возможный возврат Южилина в бизнес был бы реальной веселухой. 1. Продал по максимуму – выкупил по минимуму. И все бы серьезные и кислые мины Никиты, Константина и Андрея, которые вечно третировали Виталия за легкомысленность в годы их партнерства – стали бы еще кислее. Тем более, что доходов холдинг после ухода Южилина уже не получал. С пассионарностью шибко слабо. 2. Возврат ушедших менеджеров и загон под лавку манагеров Маерска доставил бы лично мне истинное наслаждение.
Но Сергей Шишкарев человек серьезный. Так что будем наблюдать.
Теперь вопрос. Почему это случилось. Я знаю о внешних признаках.
Приведу цитату из июльского материала: “Прощайте. Следа в бизнесе вы не оставили. Не зажгли.”
Так вот. На памятном, первом форуме во Владивостоке. В 2012 году это называлось APEC 2012. У нас случилась назначенная встреча с Никитой. По его инициативе. Организатором был Валерий Местулов. Вопросы были про Maersk, про его перспективы, про стиль руководства. Я как мог пояснил, что Maersk – это гиблое дело. Для России он плох и не годен. Мало того, поскольку уже тогда понимал, что половина верхнего руководства компании всякого рода макинзоиды, а тогда еще и пивовары, артикулировал четко – не берите.
Никита – обманул. Ибо лгунишка был всегда. Такой – мелочный. Меленький. Случайный человечек.
Здесь про политику и влияние Maersk.
Здесь про первые идеи (не воплотившиеся) нового (в 2007г) президента Maersk (прочтите – не пожалеете) не просто не выжили. Их маерсковские старперы просто на первом совдире запердели – и те, хоть и из крутого карлсберга, – присели. И успокоились.
Через неделю выяснилось. Никита решил опросить эксперта (меня) – именно из-за моего негатива к Маерск. Он не поверил, что они гавно, как менеджеры. Мало того. Он сперва меня обманул. А потом еще и стал мелочным фашистом. Это отдельная история – высылается по запросу. Никита Мишин из-за обмана дешевого консультанта потерял за 4 года около 0,5 млрд. долларов. Поздравляем. Вы же сами выбрали пиар стратегию. Слушали советов Воструховой. Платили ей деньги. Молодцы. Теперь катайтесь с нами на трамвае.
Что мы имеем. Вы в тупую консультируетесь. Ни разу не заплатив ни копейки. Вы воспринимаете потоки говна (не за какие-либо ошибки – только за фашизм). Вы верите Ане Воструховой. Вы считаете, что все, что происходит в ПЛП, ПКТ и прочих терминалах – нормально. Вы теряете деньги благодаря своими русским и датским, и прочим говноменеджерам.
Чуваки. Вы потеряли ЯРД на троих. Вы кто после этого? Долларов.
Но самое смешное случилось сегодня.
Анечка у нас. Как всегда. Отличилась. Слила. На исходе.
Ань. Вострухова. Ну е-мое. Ну можно не сливать? Ты что не знаешь, как штрафует LSE? А знаешь как штраф(Х)ует SFA? Ха. Ваши кипрские чахлые офф-шоры порвут в клочья.
Настя Веденеева сегодня в 14-31 пишет материал размером с пирамиду Хеопса про все связи и сделки в НКК, Глобалах и прочем. Половину путает. Но для вас двоих – и Ани, и Насти. Это статья. Не уголовная. Но про миллионные штрафы. Дуры. Че.
Через 30 секунд после раскрытия на LSE. Ах. Вас придут и накажут.
Ну и про материал. Очень смешно.
Настя цитирует Востру:
“Акционеры приняли решение сосредоточиться на других проектах, проведя Global Ports через целостный инвестиционный цикл: собирание активов с нуля, инвестиции в строительство и реконструкцию терминалов, выход на публичный международный рынок, организацию долгосрочного финансирования, привлечение стратегического партнера, пояснили в «Н-Транс». «Продажа доли другому стратегу — естественное звено в цепи этих событий»,— отметили в компании.”
Долбаный стыд. В каждом слове. “Собирание активов с нуля” – пришли мальчики философы с хер знает откуда взятыми деньгами и купили активы у вдовы дотоле убиенного владельца. Комедию с первым заходом в НКК даже вспоминать не стоит – там до сих пор все посвященные ржут. Особенно, глядя на одного их фигурантов по имени Кехман. Он в той истории – ключевое звено (зечеркнуто) бревно.
“Инвестиции в строительство и реконструкцию терминалов” – чуваки, ну вы были последние, кто согласился на инвестиции. Вы были первые кто, отодвинул скучных морализаторов и спецов рынка от воплощения.
И главная моя радость. “Естественное звено в цепи этих событий” – Никита. Я предупреждал вас лично. Обосретесь с Маерском. Обосрались. Я не то, чтоб рад. Я не удивлен. Я же говорил и вам, и Ане, что мои плохие предсказания всегда сбываются.
А да – я забыл сказать. Аня вам большую часть информации не передавал. Теперь живите с этим!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару