Заторы в портах Антверпен и Роттердам сохраняются
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 20, 2017, 17:26
Оператор баржевых перевозок Contargo заявил, что сохраняет до 31 января надбавки к ставкам за доставку контейнеров через порты Антверпен и Роттердам в связи с сохраняющимися задержками в обслуживании барж. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Несмотря на замедление темпов роста объемов по мере приближения низкого сезона, два крупнейших контейнерных порта Европы не могут решить проблему перебоев с обслуживанием барж. При этом на баржи приходится более 40% контейнеров, переваливаемых в порту Антверпен во внутреннем сообщении, в Роттердаме на их долю приходится 45%. Надбавка была введена в июле текущего года.
За последнюю неделю время простоя барж Contargo в порту Антверпен увеличилось и теперь находится в интервале от 12 до 96 часов, задержки в Роттердаме при этом сократились до 12-48 часов.
Для совместного решения проблемы порт Роттердам организовал встречи представителей голландских, немецких и швейцарских грузоотправителей, экспедиторов, баржевых операторов, операторов внутренних и контейнерных терминалов, а также представителей судоходных линий. Кроме того, администрация порта выделила $3,6 млн. для финансирования проектов, направленных на расширение узких мест.
На крупнейшем контейнерном терминале порта Роттердам ECT Rotterdam в прошлом месяце был запущен в эксплуатацию комплекс по обработке речных судов и барж Barge Transferium Maasvlakte. Новый круглосуточный сервис призван решить проблему задержек в обслуживании барж на маршрутах доставки контейнеров речным транспортом.
Тем не менее, задержки, которые начались весной на фоне реструктуризации сервисов в связи с созданием новой системы альянсов перевозчиков, сохраняются. Проблему усугубило закрытие ключевого железнодорожного коридора в Германии в августе-сентябре в результате аварии.
Также заторы обусловлены увеличением размеров океанских лайнеров, что создает неравномерную нагрузку на инфраструктуру портов, и как следствие задержки в обслуживании барж.
Отмечается, что спрос на речные перевозки в Европе растет на фоне дефицита пропускной способности железнодорожной системы и инициатив, направленных на ограничение автомобильных перевозок.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU