Китайский флот будет расти и диверсифицироваться
Китайский флот растет, и китайские судовладельцы скоро вытеснят с лидирующих позиций греков и японцев, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime. Как заявил глава китайского подразделения DNVGL Торгейр Стерри, “в отрасли происходят масштабные изменения, в этом нет никаких сомнений”. Китай адаптируется к новой реальности, уже озвучено намерение развиваться в высокотехнологичных сегментах судостроительной отрасли.
Стерри отметил, что несмотря на снижение спроса на продукцию судостроительной промышленности в Китае, доли китайских судовладельцев на мировом рынке растут, по объему новых заказов они уже выходят на ведущие позиции, догоняя греческих и японских судовладельцев. При этом он уверен, что в ближайшие годы Китай станет абсолютным лидером отрасли.
По данным DNVGL, ключевыми сегментами рынка в Китае в 2017 году стали балкеры, танкеры, контейнерные суда и танкеры-газовозы.
DNVGL является международным сертификационным и классификационным обществом, контролирующим около 20% мирового рынка. По данным компании, в 2016 году были подписаны контракты на строительство 256 судов, в этом году спрос незначительно вырос: на сегодня эта цифра составляет 254 судна. Эти показатели отстают от 2005-2007 гг., когда объем заказов составлял примерно 2 тыс. единиц в год. Но, по прогнозам Стерри, спрос продолжит расти в следующем году.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU