Объем ж/д перевозок между Китаем и Европой будет расти на 15% в год в течение 10 лет
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2017, 17:29
Железнодорожные контейнерные перевозки между Китаем и Европой динамично развиваются в последние годы на фоне растущего спроса, обусловленного преимуществами наземного маршрута по отношению к морским и авиаперевозкам, а также переносом производства из восточных в западные регионы Китая. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Тенденции развития железнодорожного маршрута Китай-Европа обсуждались в ходе конференции The Belt and Road Initiative: EU-China Logistics and Supply Chain, прошедшей на прошлой неделе в бельгийском городе Брюгге.
Как сообщил директор китайско-европейского исследовательского центра Колледжа Европы Цзин Мэн, по прогнозам центра, объем контейнерных перевозок по железной дороге в рамках сервиса China Railway Express будет ежегодно расти на 15% в течение следующих 10 лет. К 2027 году совокупный трафик на этом коридоре может достичь 636 тыс. TEU.
Загрузку поездов обеспечивают экспедиторы. Одним из крупнейших на этом рынке является DB Schenker. Гендиректор DB Schenker Йохен Тевес сообщил, что за первое полугодие компания организовала перевозку по трансевразийскому железнодорожному коридору 40,5 тыс. TEU, по итогам 2017 года объем перевозок должен достичь 82 тыс. TEU, а в 2020 году – 100 тыс. TEU, что в три раза превысит показатель 2014 года.
Представитель Государственного комитета по развитию и реформе КНР, отвечающий за экономическое развитие западных провинций, Минглонг Тан заявил, что на сегодняшний день по железной дороге перевозится менее 1% от общего объема грузов в торговле между Китаем и Европой. По его словам, “это можно интерпретировать двояко. С одной стороны, есть большой потенциал для роста железнодорожных перевозок, с другой, (эта цифра) свидетельствует о наличии большого количества проблем и трудностей, требующих решения”.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU