Япония финансово поддержит инициативу “Один пояс – один путь”
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Ноябрь 28, 2017, 8:54
Правительство Японии рассматривает план экономической поддержки инициативы КНР “Один пояс – один путь”, в рамках которой основной упор будет сделан на инвестиции в инфраструктуру. Об этом сообщает ТАСС. В частности, речь идет о сотрудничестве японских и китайских компаний с целью развития альтернативной энергетики в тех странах Азии, где проходят основные торговые маршруты, связывающие регион с Европой и Африкой. Кроме того, они должны заняться повышением производительности на совместных предприятиях в Таиланде и других государствах, а также строительством новых и реконструкцией старых железнодорожных линий для улучшения логистики и ускорения движения грузов.
Концепцию участия Японии в развитии инициативы “Один пояс – один путь” обсуждали японский премьер-министр Синдзо Абэ и председатель КНР Си Цзиньпин во время встреч в июле и ноябре текущего года на полях саммитов в Германии и Вьетнаме. Отмечается, что японская сторона за счет развития экономических отношений с Китаем рассчитывает таким образом найти пути решения проблемы КНДР, поскольку Пекин обладает рычагами давления на Пхеньян.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU