РЖД просит проиндексировать грузовые тарифы в 2018 г. на 6% с сохранением инвестнадбавки
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 16, 2017, 14:15
РЖД просит правительство рассмотреть возможность индексации грузовых тарифов в 2018 году на 6% с сохранением инвестиционной надбавки в 2%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление президента РЖД Олега Белозерова. Он отметил, что в 2017 году РЖД получили 2%-ную целевую надбавку к тарифу на снятие инфраструктурных ограничений.
Белозеров заявил, что РЖД предлагает “долгосрочную формулу индексации тарифов по принципу инфляция минус 0,1%. При этом предлагаем индексацию на 2018 год установить в размере 3,9% с учетом сохранения в базе индексации целевой надбавки на ремонт в размере 2% и просим рассмотреть в 2018 году как в переходном периоде для завершения начатых мероприятий по обновлению и снятию инфраструктурных ограничений в базе инвестиционную надбавку в размере 1,9%. Это 26 млрд. рублей”. По словам главы РЖД, это позволит компании улучшить условия заимствования и привлечь около 70 млрд. руб.
Белозеров добавил, что в 2018 году РЖД планируют сократить расходы на 80 млрд. руб. и повысить производительность труда на 5%.
Президент РЖД отметил, что “в целом инвестпрограмма до 2025 года при таких условиях составит 5,8 трлн. рублей. При этом мы готовы начать реализацию проектов по транспортному переходу на остров Сахалин и строительству ВСМ Москва – Владимир”.
Индексация грузовых тарифов на 2017 год составила 4%, кроме того, РЖД получили целевую надбавку в 2% на капитальный ремонт. Макропрогноз МЭР предусматривает базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов в 2018-2019 гг. на уровне 4%.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU